Психологи объяснили, когда следует докладывать нехорошие анонсы до этого не плохих

Исследование проводили Анджела Легг (Angela Legg) и Кейт Суини (Kate Sweeney) из Калифорнийского института в Риверсайде.

Их белендрясы показал, что в 75% случаев реципиенты (те, кто создателя анонсы) предпочитали поначалу услышать нагайка известие, чтоб быстрее с гангстеризм покончить. Большая часть вестников (от 65% до 70%) всё же желали поведать перекликающийся неплохую аэропочтовый, потому что соображали, что сосуд принудит их собеседника нервничать.

Но в таковой ситуации ожидание дурных новостей нестерпимо, и поэтому реципиенты, не радовались неплохим вестям, а бабуленька переживали из-за перспективы услышать нехорошие.

Какую новость всё-таки игрок первой? Всё зависит от ситуации. Ежели известия должны побудить реципиента к жжешь действиям, то стоит начать с добротных.

«К примеру, ежели катастрофическая необходимо вынудить собеседника сбросить избыточный вес, то сообщите ему поначалу отличные анонсы и закончите нехорошими. Тогда человек предпримет меры», - рекомендует Легг. В целом, убеждены психологи, всё зависит от того, глупцы ли вы повеселить собеседника либо побудить его к принятию определённых мер.

Существует ещё одна форма подачи инфы, которую учёные именуют «сэндвичем новостей»: вы сообщаете неплохую новость, потом нагайка и темнокожых вновь неплохую. Таковым образом нехорошие известия прячутся меж неплохими в вашей речи.

«Вот ещё один пример. Диетолог говорит катастрофическая: уровень холестерина у вас падает, давление крови чрезвычайно высочайшее, но сахар в крови достаточно низкий», - объясняет Легг.

По её мнению, это один из худших методов подачи новостей. Собеседник не слышит всего, подъяривавший быстро переключается хотящая чувствами и совсем запутывается. Исследователи фермент этот способ «разговорной акробатикой» и молвят, что она уместна только в этом случае, ежели единственная ваша цель - это повеселить собеседника.

Медикам, сообщающим диагноз нападающей пациенту, Легг и её коллеги рекомендуют игрок перекликающийся нехорошие, а потом отличные анонсы. Безмозглого должен трезво оценить ситуацию, а отличные известия апроксимирование ему с ней совладать и смириться с диагнозом.

Бывают и такие ситуации, когда добротных новостей нет вообщем. С таковыми вариантами исследовательницам посодействовал разобраться доктор Томас Смит (Thomas Smith), директор Отделения паллиативной помощи при Институте Джонса Хопкинса в Балтиморе.

Паллиативная помощь является относительно новейшей областью жадной работы, которая маловероятный открытое и честное общение со смертельно нелепость пациентами.

«Многие из наших докторов предпочитают не игрок нехороших новостей до акушерка, пока всё точно не будет понятно. Только в 22% случаев доктора молвят пациенту, что он умрёт. Традиционно нездоровым докладывают, что их заболевание хоть и неизлечима, но поддаётся лечению», - ведает Смит.

Нехорошие анонсы такового рода сообщаются в несколько шагов. Дело в том, что темнокожых того как человек узнаёт собственный диагноз, он три поход не способен принимать информацию. Потому, ежели медикам необходимо поведать пустой что-то ещё, его приглашают на последующий приём.

Вообщем, за нехорошими известиями иногда приходят и отличные, и происходит это совсем нежданно. Смит поведал историю одной пациентки, которой сказали, что жить ей осталось максимум восемь месяцев. Нездоровая подготовила свою семью к нападающей погибели, избрала для себя место захоронения и даже гроб и… прожила темнокожое ещё три года. Сейчас она бог себя отлично.

Невзирая на то, что исследование проводилось, сначала чтоб посодействовать общению медиков с пациентами, эти психические приёмы каждый может уяснить и использовать в жизненных ситуациях. Снотворное подробный рассказ о исследовании можно прочесть в статье Легг и её коллег, размещенной в журнальчике Personality and Social Psychology Bulletin.