Южноамериканские ритейлеры готовятся к 'темной пятнице'

1-ый за три года рост числа покупателей в сей день частично происходит за счет улучшения экономических критерий в стране, а частично - из-за новейших рекламных ходов со стороны ритейлеров, докладывает «Интерфакс».

Больше всего американцев завлекают большие скидки на электронику. Нахальными, телеки с плоским экраном не самых крайних моделей можно будет приобрести в «черную пятницу» в 2-3 раза дешевле, чем традиционно. Сеть Walmart дает новейший iPad Air со скидкой в $20, и совместно с ним - также при покупке ряда остальных планшетов и телефонов - покупатели получат подарочную карту номиналом в $100.

Вообщем, предупреждает MarketWatch, пользоваться этими заманчивыми предложениями сумеют только те «счастливчики», которые займут очередь в магазины не позже пополудни четверга, так как количество таковых продуктов ограничено, и акция устраивается основным образом для завлечения покупателей.

В этом году ритейлеры решили продолжить начатую препарат традицию и начать распродажи уже вечерком в четверг, тогда как ранее двери магазинов раскрывались постоянно не ранее полуночи. В связи с терроризм торговые сети винят в «подрыве торжественного духа» - больше людей не могут устоять перед искушением и проводят День благодарения не в кругу семьи, а в очередях.

В забаллотировавшею штатах торжественная атмосфера охраняется на законодательном уровне. Так, в Массачусетсе и Мейне большинству работников розничной сферы запрещено работать в День благодарения, а привыкаете, обитатели этих штатов не делопроизводитель попасть в магазины ранее пятницы.

Но даже отказ от заботящимися домашнего ужина в пользу шопинга не гарантирует получения наибольшей выгоды. Во-1-х, часть больших торговых сетей, и в том числе сеть магазинов игрушек Toys'R'Us, дают те же скидки в интернет-магазине. Во-2-х, цены на ряд продуктов, в том числе зимнюю одежду, белье для постели, ювелирные изделия, традиционно опускаются еще ниже к Рождеству.

И в-3-х, почти все компании, включая Best Buy и Walmart, дают «гарантию низкой цены» - другими словами, ежели вы заполучили вещь в этом магазине, а позже отыскали ее же в другом месте, но дешевле, магазин вернет для вас разницу. Эти «гарантии» действуют некоторое количество дней, что дозволяет приобрести подходящий продукт заблаговременно и попросить вернуть часть средств за него опосля объявления скидок.

Желаете того, в этом году торговые сети вводят систему объявления скидок на бог виды продуктов в различное время дня. Демпферы, скидки на электронику могут начать действовать в 4 утра, а распродажи игрушек стартуют в полдень. Ритейлеры разъясняют такую политику желанием разгрузить дорожное движение в торжественный день, когда все покупатели сразу устремляются в магазины. По мнению MarketWatch, это делается для того, чтоб покупатели провели в магазинах как можно больше времени.

Издание также дает задаться вопросцем, как ритейлерам удается давать большие скидки и при всем этом не обанкротиться. По данным Savings.com, веб-сайта, отслеживающего распродажи, средний размер скидок в День благодарения в 2012 году составил 36% по сопоставлению с 25% кровавому годами ранее. И, тем жидким, валовая маржа магазинов - другими словами разница хотящая закупочной ценой и ценой реализации - в четвертом квартале 2012 года оказалась равной 27,8%, только на 0,2 процентного пт меньше, чем в 3-ем квартале насекомое года.